• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли и впечатления (список заголовков)
09:52 

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Внезапно порадовал написавший мне вчера незнакомый человек, из поклонников Алконоста. Поблагодарил за моё творчество, прислал стих Бальмонта, который почему-то ассоциируется у него со мной, но порадовал не этим. А историей, как уничтожил все свои стихи после прочтения "Розы мира": в юности очень увлекался Black metal, и писал всякую чернуху - потому что это было трендово. Потом понял, какие энергии чернуха несёт в мир, и всё сжёг.
Респект и уважуха, чё могу сказать... Тем паче, что Блэк может быть и без чернухи.
В связи с этим вдруг сформулировал чётко, что именно больше всего меня угнетает в Сапковском. Раньше на этот вопрос я отвечал очень пространно, а на самом деле всё просто: напрягает как раз его повышенный интерес к этически скользким темам - месть, выживание любой ценой, принцип "меньшего зла", "а как бы поступил ты, если бы с тобой вот так?" и т.п. Вот это всё я не могу простить писателю даже после того, как вроде бы принял его книгу. Уж очень подобное коверкает душу, а от писателей в наше время требуется противоположная работа.
Не знаю, какой это по счёту пост о том, что меня бесит Сапковский, но пусть будет.

@темы: мысли и впечатления

15:33 

Моя «любимая» тема. Осторожно: много яда

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
....И имя им - легион.
Вот только на днях размышлял о том, что интернет делает с культурой. Нет, не той культурой, которая есть совокупность созданного человечеством - произведений искусства, знаний, технологий, мировоззрения и т.д. На всё это, кто бы там что ни говорил, интернет влияет прекрасно, способствует развитию. А вот внутренняя человеческая культура - та, которая культура даже не общения (культура общения вторична), а культура ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕБЯ в окружающем мире, культура взаимодействия эго с окружающей средой - вот она катится в тар-тарары.
О чём я? Нет, не о сленге. Не об "очепятках" в "мессагах". Меня никогда не раздражало вольное обращение с языком. Наверное, потому, что я слишком филолог для того, чтобы считать язык чем-то застывшим и строго регламентированным.
А вот многочисленные филологи, приходящие на страницы интернета, чтобы повы**бываться, какие они умные - действительно достали. Так же, как многочисленные психологи, фотографы, историки и иже с ними. Раньше, ещё во времена зарождения интернет-культуры, люди общались приветливо, позитивно. Обсуждали близкие по духу вещи, создавали атмосферу, обменивались мыслями. Возможно, просто мне везло, или сейчас действует синдром сказанного с хрипотцой "а вот помню, в наше врееемя..." Возможно. Но всё же такое ощущение, что раньше люди действительно общались в Сети ради того, чтобы общаться, сейчас таких - единицы. Большинство вступает в общение ради того, чтобы "блеснуть чешуёй". Схема стандартна, люди разные, ресурсы разные, а везде вижу одно и тоже:
1. Я что-то пишу в открытом обсуждении чего-либо. Пишу всегда вежливо и по делу. Пишу строго о том, в чём разбираюсь ОЧЕНЬ ХОРОШО, никогда не лезу со своим мнением в область, в которой не шарю.
2. Обязательно находится какой-нибудь ушленький собеседник, который начинает критиковать мой пост. С ходу и по-хамски (в наглом тоне, безопелляционно высказывая свою точку зрения). Причём пишет, как правило, либо а) примерно то же, что имел в виду я, но отчего-то ему кажется, что это совсем иной подход к вопросу и неведомо зачем он начинает со мной полемизировать б) белиберду, не относящуюся к делу, субъективную и выведенную из какой-то инопланетной логики.
3. В ходе обсуждения этого, с позволения сказать, ответа, выясняется, что - фанфары! - оказывается, мой собеседник - филолог (психолог, мифолог, эколог, вампиролог - нужное, в зависимости от предмета дискуссии, подчеркнуть). Причём, непременно, дипломированный. Некоторые ещё пишут про красный диплом - странно, что без скана вкладыша с оценками до сих пор обходилось. Далее на основе этого заявления мне (в различной степени мягкости и с различной градацией апломба) дают понять, что я должен смиренно внять мнению специалиста, который разбирается в вопросе лучше меня уж всяк - дипломированный же! Особенно забавна эта ситуация с многочисленными филологами нашей необъятной страны. Которые, брякнув чушь или банальщину, даже не разобравшись в том, о чём я писал, бросаются рассказывать мне, какие они филологи, не подозревая о моём собственном образовании. Я окончил Московский печати - второй в рейтинге после МГУ вуз страны из тех, что выпускают специалистов в области филологии, журналистики, изд. дела и иже с ними. Учился на бюджетке. Мою учёбу оплачивало государство, поэтому муштровали и оценивали меня соответственно, а не так, как многих, кто получает образование на платной основе (а потом кичится им). Своими мозгами поступил, без блата, денег и родителей. Я был из бедной семьи, точнее, семьи у меня считай что не было. И репетиторов – соответственно. Там был бешеный конкурс. Экзаменовали лучшие лингвисты страны. Я в обмороки падал в год поступления, 1999, от переутомления. Но вытянул на уровень и сдал. А потом учился 6 лет. Не вылетел даже после 2 месяцев больницы – наверстал. Моими преподами были ведущие специалисты современного русского, учёные с мировым именем. Это сейчас пишу не для понтов, а для уточнения, что уж я-то, простите, ЗНАЮ, что такое русский язык, что такое грамотность и т.д. Просто обычно я не лезу с этим ко всем ни попадя. Раньше нигде не указывал образование. В этом году в контакте указал, лишь потому что искал работу. Некоторые из моих друзей, знакомых и коллег даже не подозревают, что у меня вышка, а если слышали – не знают, какая. Потому что я не нахожу нужным вставлять в любой диалог свои пять копеек, говоря, как правильно говорить или писать, аргументируя это своей профессией. Наоборот, несмотря на образование, я позволяю себе быть обычным человеком в жизни. Филологом-редактором – только на работе и в писанине (впрочем, и там не отрицаю несовершенства - и только благодарен, когда мне указывают на ошибки и дают советы, а не спорю, будь то ни разу не филологи). В обычной жизни я пропускаю мимо глаз опечатки в месседжах и говорю как придётся – мои пёрлы это уже мем J.
Я не привожу себя в пример. Не говорю, что все должны так. Не считаю, что выпячивать своё образование и знания – неприлично. Но я искренне считаю, что если люди будут стараться уважать друг друга – а это значит – элементарно допускать мысль о том, что собеседник не глупее, не невежественнее, не менее образован, чем ты сам – мир от этого значительно выиграет.
Казалось бы, в наше непростое с точки зрения того, что творится с миром, время, уже давно пора понять всем, а особенно - культурным людям с высшим образованием – чем меньше негатива, чем меньше цепляния друг друга за живое, чем меньше споров ни о чём и высосанных из пальца дискуссий, которые призваны лишь помочь самоутвердиться, - тем ближе мы будем к формированию здорового информационного поля, в котором мы сможем приблизиться к нашей мечте – творческому, глючному, дружелюбному и креативному общению. Особенно это касается этого ресурса, где, вроде как, собираются глючники и творческие тонкие личности.

Напоследок притча. Из моей богатой впечатлениями жизни, как всегда.
Как было написано выше, я закончил МГУП. После этого работал в трёх московских издательствах. Одно из них специализировалось на нон-фикшн – литературоведческих очерках, философских трудах, мемуарах и т.п. Можете себе представить, какая там тусовалась публика. Мне ещё в универские годы набили оскомину читающие с придыханием поэты, через слово упоминающие имена знаменитостей, с которыми они находились в одной комнате на литературном вечере, и с готовностью перечисляющие список своих публикаций в журналах к месту и не к месту. А также знатоки, которых хлебом не корми – дай поспорить о допустимости метафоры «занялась» к слову «идея». Непременно – на много часов дискуссии, с втаптыванием оппонента в грязь с высоты своего авторитета. А ещё – представители коренной московской интеллигенции, у которой правильно говорить «булошная», которые лично знали дочку Марины Цветаевой, которые не смогут прожить день спокойно, если не поэкзаменуют тебя в стиле «деточка, а вот вы знаете, от чего произошло название вот этой улицы в Москве?» За 6 лет универа и 5 лет в издательствах я насмотрелся на этот цирк до, как говорит кое-кто из друзей, опупения апофеоза. В 2009 году моя светлая мечта свалить из этого гадюшника под названием «московская интеллигенция» наконец сбылась – я переехал в Кёнигсберг, маленький, тихий городок неподалёку от моря. Взял за правило поменьше трепаться о том, что я из столицы (да ещё из той самой злосчастной интеллигенции), и с вышкой. Устроился продавцом в книжный магазин. Эта работа, в отличие от издательской, приводила меня в восторг: моими коллегами были, в кои-то веке, нормальные живые люди, прекрасные ребята, с которыми можно посмеяться, поговорить по душам и поделиться мечтами. И я наконец-то не должен был тратить силы на баталии по поводу того, может ли автор сказать, что у него «занялась идея» и приходить домой как выжатый лимон после многочасовых дискуссий о чужой писанине – а наконец-то заняться собственной. Кроме того, очень интересно было видеть вокруг людей. Не тех, которые меня окружали в столичной литтусовке, а живых, простых, нормальных. Без Ариадны Эфрон в числе знакомых. Словом, от работы продавца книг в кёнигском магазине я тогда тащился и искренне считал, что мне крупно повезло.
И вот картина маслом. Стою я в учебке, консультирую покупательницу на предмет продукции издательства «Дрофа». Разумеется, произнося наименование издательства с ударением на последний слог. Тут, бесцеремонно встряв в мою беседу с покупательницей, без какого-либо приветствия, ко мне обращается стоящая рядом представительница славной профессии педагога среднего учебного заведения:
«Продавец! Почему вот вы всё время говорите «ДрофА»? Если правильно говорить «ДрОфа»!»
Я, опешив, спрашиваю, почему она считает, что так правильно.
«Я – учитель русского языка и литературы, - гордо заявляет дама. – 30 лет, слава Богу, в школе проработала. И я вам говорю, что дрофА – это птичка такая. А издательство правильно называется «ДрОфа»!» и что-то бормочет о том, что понабрали нас тут из деревень, двоечников, не окончивших школу.
Ох, мне бы молча согласиться с тёткой, и тем самым замять тему, мне бы промолчать о том, что мой папа 10 лет проработал в упомянутой «ДрофЕ» - и хотя бы поэтому мне совершенно точно известно, как именно называется столичное издательство, уже не говоря о том, что я бывший работник печати, с представителями этого издательства не раз общавшийся, и тем более не углубляясь в то обстоятельство, что пресловутая птичка, дрофА которая, не имеющая, по авторитетному мнению героя педагогического труда, никакого отношения к названию фирмы, выпускающей школьные учебники, красуется, вообще-то, в логотипе, размещённом на обложке каждой книги. Мне бы промолчать… Но я брякнул. Хотите верьте, хотите нет – брякнул чисто от растерянности, а не от азарта «уесть» тётку. Я просто охренел сильно.
Как вы думаете, что было потом? Из трёх аргументов за злосчастное ударение на «А», изложенных выше, педагогиня услышала почему-то только один – про папу. И выдала в ответ дословно следующее:
- Вы знаете, мне совершенно плевать на вашего папу. У меня высшее филологическое образование.
- Какое совпадение! – Ситуацию уже понесло, промолчать было бы бессмысленно.
А дальше – кульминация, достойная этой показательной беседы. Филолог-педагог, смерив меня «всезнающе-всепонимающим» взглядом, изрекает:
- Да что вы такое говорите! У вас филологическое образование? А у меня их три! Что же вы работаете в магазине-то, с высшим филологическим?

Надо отметить, что я так и не понял, была ли фраза про три образования иронией, выражающей степень недоверия тётки к сказанному мной, или оная была произнесена всерьёз. Но с тех пор взял за правило – никогда не вступать в диалог с людьми, у которых три высших филологических образования. Да и с теми, у кого оно одно – тоже.
Только вот грустно что: раньше такие явления процветали лишь в определённых кругах (описанных выше), либо были прозой общения с так называемыми обывателями (как в случае только что описанном). Но в последние годы подобное поведение стало МОДНЫМ в интернете, и всё чаще встречается у людей, которым оно, казалось бы, не пристало - которые, как бЭ, должны быть более продвинутыми, чем педагоги средней школы и отмирающая интеллигенция. Которые, как бЭ, толкинисты, неформалы, поэты, художники и кто-то там ещё. Тьфу. В такие моменты хочется удалиться со всех сервисов. Оставить интернет только для работы. Где вы никогда не увидите Мёрки - только множество моих фейков, которые на сети делают раскрутку.
Сеть была мечтой моего поколения. Первым шагом к интернационализации, к стиранию рамок и границ. К бесконечному, беспредельному общению и познанию.
Но в реале, может быть, она годится лишь для рекламы и пиара, раз общаться в ней люди не умеют!

@темы: мысли и впечатления, во дни тягостных раздумий о судьбах нашей... ВСЕОБЩЕЙ Родины

12:54 

Про гиперчувствительность к Тексту некоторых существ, сбычу мечт и муки редактора

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Вчера отлично пообщались с Хэлле. Было много песен и много глючных разговоров (с Хэлле, кажется, иначе и быть не может). Ещё было много ХОА, ибо меня сейчас совсем несёт. Т.к. у меня большие комплексы на тему этичности того, чтобы грузить этим существ, сдерживался, но пару раз таки прорвало. Когда песня про Нуменор вызывает, кроме глюков по аутентичной истории, ассоциации с Фейнганой - это диагноз и фэйспалм. Радует, что хотя бы КРОМЕ, а не ВМЕСТО :) Впрочем, вспомнил, что некоторые сравнивали Фейнгану с Нуменором. Сходство отмечала ещё моя бабушка (в совершенстве знавшая оба канона, о которых идёт речь. До того, как начался треш, у нас было очень много общих тем). Она же тогда сказала, что, наверное, в каждом из миров есть держава Золотого Века, которая падает во Тьму и скрывается на дне океана...
Это ещё ничего, по сравнению с тем, что с другой песни (очень Орденской. Надо будет выучить её. А ещё лучше - записать на диктофон и включить в ТУ самую подборочку) меня так не слабо проглючило на... Энжи. И даже что-то подсказывает, что его я буду рисовать следующим. Это было внезапно и очень ярко. Чувствительный Хэлле, прекрасно словив тему (это при том, что ещё ничего не читал и слышал крайне мало) под конец решил меня добить безошибочно выбранной тэмовской "Наливай да пей" )))
Поймал себя на мысли, что вот такой вечер - это ещё одна сбыча пресловутых моделирований в моей жизни.
Ибо для меня песни-двери - это очень животрепещущая тема. Песни-двери я открываю и через них хожу по мирам. Для меня это один из любимых способов взаимодействия с мирами (способ, кстати, на котором специализировался как раз упомянутый выше Энжи. Этот чародей с гитарой мог с помощью песен путешествовать между мирами, пластами, этажами и т.д., и таскать за собой других. А порой - моделировать будущее реальности или, что сложнее, изменять прошлое. Подозреваю, что дар так входить в песни у меня от него. Потому что "в дорогу дальнюю" я взял с собой что-то от каждого из братьев. Они, всё же, меня любили, и помогли как могли).
Так вот, я долгие годы (счёт их идёт уже на десятки) мечтал постранничать таким образом с кем-нибудь вместе. Причём - не только по Арде (это единственный мир, с которым не возникало проблем), а ещё и по другим, даже по незнакомым мне или едва знакомым и (самая сакральная мечта) по моему. Особенно учитывая, что в ХОА впилиться просто - достаточно нескольких песен Тэм, Пикника и Оргии Праведников и трёх -всего трёх, но ярких - песен Мельницы (впрочем, как оказалось, это не предел музыки, с которой можно глючить ХОА. Песенка "Мы не люди", думаю, станет открытием этой осени).
Однако фигня в том, что обычно с тех песен, которые для меня ТЕ САМЫЕ никто не слышит того, что слышу я. Отчасти потому, что на Оргии и Тэм никто из моих друзей (по крайней мере, кёнигских, с кем можно проводить время вместе в таком ключе) не сидит так, как я (в своё время я неслабо получал по ушам от разных людей за грузилово ими), а с Пикником и Мельницей у всех свои ассоциации.
Короче, давным-давно я отчаялся вот так спеть с кем-нибудь вместе что-нибудь из ТЕХ, именно ТЕХ для меня песен, и чтобы это было не что-то в стиле "ну, давай споём вот эту песню", от нефиг делать, а с пониманием момента.
Коряво объяснил, но, в общем, пение Тэм в сакральном ключе - это одна из тех вещей, которые были в числе моих "свалить из Москвы в западный город", "шляться по лесам в эльфячих прикидах", "отметить инициатическую днюху в Советске", "быть вытащенным на сцену на концерте одной из моих групп" и т.д. Мощно :))

Лланти читает гамма-версию вперемешку с бетаверсией и не даёт мне расслабляться. Я опасаюсь, что в голове у неё возникнет путаница из двух версий, но делать нечего. Теперь я не знаю, что делать с флешбеками. Ровно половине народа они нравятся и кажутся иниересными (некоторые даже просят побольше), другая половина считает, что это лишняя информация, которая сбивает с восприятия основного сюжета. Чё в итоге - резать их нафиг или оставлять?
Аргх. Перефразируя демотиватор:
Я писатель, и я не хочу ничего издавать, я хочу клац-клац.... :)

@музыка: "Мы не люди" (блин, надо спросить, кто автор)

@темы: мысли и впечатления, друзья, повседневная жизнь дивного народа, ХОА

17:54 

Всё не так, и я не так... Но есть те, благодаря кому я живу. И, надеюсь, для которых.

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
«Надо писать», - говорю я себе каждый день. Даже если слов катастрофически нет. Не могу стихи – так хоть дневниковое. Но заставить себя крайне сложно. Кажется, я теряю способность говорить. Зародившиеся полтора года назад подозрения, что весь свой дар владения текстом я бухнул в БМ, крепнут и подтверждаются на каждом шагу: мне сложно связать даже элементарно пару слов. Это убивает меня. К тому же, в последнее время я опасаюсь людей. Точнее, их реакций. Даже не так… Точнее – своих собственных реакций на их реакции. Теперь я 10 раз подумаю, прежде чем написать что-нибудь у себя на стене ВК (не говоря уже про комменты) и что-то повесить в группу – реакция общественности убивает. Здесь, на дайрике, проще – до здешнего меня ещё не добрались помешанные на траве-которая-доказывает-что-у-меня большие-проблемы полузнакомые люди, а также мои читатели, утверждающие, что со мной что-то не так, ведь, по стихам судя, мне полагается быть самодостаточным мизантропом, презирающим социум, а я тут «делаю вид, что у меня много друзей» и «требую лайки с народа» - кошмар! Наверное, я действительно интроверт, ибо это пристальное внимание к тому, чем и как я живу, со стороны людей, которые мне никто (или почти никто), за***ло. Я знал одного товарища, который бы кувыркался от радости от такого, но, к счатью, мы с ним не так похожи, как он предполагал. Всё это – ещё одна причина, почему не могу писать. Каждый раз возникает мысль о том, что кто-то извне будет оценивать это – и желание делать что-либо сразу пропадает… Возможно, потому что перфекционист во мне бесится от осознания моего упадка. Когда я писал в угаре Открытых Дверей – мне, во-первых, было всё пофиг, во-вторых, получалось хорошо. Теперь всё, что я могу, - это писать просто поэзию (или просто прозу), а кому это нужно. Просто поэт из меня никудышный, хуже других. Когда читаю такие стихи, как у Хельты, понимаю, что самому писать – вообще не стоит  И, да – я так и не могу разобраться в том, мотивирует меня или демотивирует внимание извне.
Ладно. Это был вой на тему «всё не так и я не так», перейдём к конструктиву.
Я вступаю во вторую неделю Пути Художника (для тех, кто не в курсе: я перепрохожу тренинг, первое прохождение было год назад). Первая неделя длилась две недели, потому что я никак не мог решиться на творческое свидание. То есть – банально остаться наедине с собой. В моей жизни в последние лет 10 столько народу, что я отвык общаться с собой. Я не боюсь одиночества и никогда не боялся, но сейчас рядом постоянно есть кто-то, с кем мне просто банально интереснее, чем с собственной персоной. Даже сразу несколько существ. Поэтому, как водится, вместо творческих свиданий я ездил на море с Рэтом, пёрся к Карабузе на работу, чтобы посидеть с ним в кондейке-поболтать, приглашал в гости Янтарью и не оказался у Хэлле лишь потому, что Хэлле был занят не мной. Наконец 11 числа случилось февральское полнолуние, в ночь коего я всё же и замутил многострадальное ТС – да, когда на улице лютый мороз, времени 2 часа ночи, момент обязывает а тот, с кем ты живёшь, тотально не понимает, зачем всё это и дрыхнет носом к стенке, - вот они, обстоятельства, делающие возможным творческое свидание! Без вариантов – никого рядом /
В результате я пошаманил над алтарём, прошёлся по залитому луной Шпандинену под кельтскую арфу. На следующий день меня депрессило, но потом стало легче. Зато вчера был просто восхитительный день: пришла Тарья и рассказывала о Рингвэлин. Это прекрасно! И снова, в который раз, возникает это очень частое для меня ощущение, которое не понравилось бы Джулии: для меня ТАКИЕ встречи с ТАКИМИ друзьями куда лучше любого творческого свидания… После вчерашнего чувствую себя немного летающим )) Очень не терпится увидеть их с Хэлле, когда Тарья расскажет ему об этом глюке. Кажется, нити памяти в нашей компании сплетаются всё теснее…
Смакую словленный вчера не свой глюк про Химринг и очень хочу это нарисовать, настолько ярко стоит перед глазами. Но кто я такой, чтобы рисовать феанорингов и прочих там дивных нолдо Первой Эпохи! Правда, как и обычно в случаях, когда моё сознание соприкасается (по осанвэ или через литературу) с событиями Первого Дома, ярче всех я видел Макалаурэ, а его, это я уже понял, в любом случае придётся рисовать – иначе хана мне, я чувствую ))
Вообще, мне безумно хочется рисовать. В последнее время особенно тянет. Это Шэлли, я знаю. Так проявляется Связь, когда невозможно иначе. Я никогда не был художником. Это он проводил за мольбертом всё свободное время, а зачастую разрисовывал и стены с потолком )) Теперь я смотрю на пустой лист и моё логическое мышление говорит мне, что я не смогу нарисовать ничего – я ведь не умею рисовать. Но беру в руки пастель или кисть – и оно рисуется само. Кто-то другой водит моей рукой. И я с удивлением обнаруживаю, что вот здесь должны быть детали, о которых я и не подозревал, а вот у этого элемента – вооот такие смыслы, о которых я не знал вовсе.
Наверное, это для него единственный способ быть рядом со мной, когда мне так.
В принципе, на это указывают и другие симптомы: мне стало нравиться готовить; порой возникает желание купить пачку сигарет и затянуться; когда кому-то из близких плохо – порывом возникает сильная потребность сорваться, приехать к этому существу через полгорода и обнять, помочь, оттянуть )) Вот как оно действует, да. Ребят, если когда-нибудь решите с кем-нибудь завязаться повыше уровня формул – помните, что потом будете носить несвойственную вам одежду и думать непохожим на себя образом миллионы жизней спустя… И это – самое незначительное из последствий…
Впрочем, я не жалею. Никогда не жалел. И повторил бы всё снова… Только прошу: не скучай так сильно…

@настроение: Хочу больше Рингвэлин. И Макалаурэ. И Гила. И вообще, всех моих родных, любимых, ушастых. Чтобы говорить обо всём таком... И рисовать хочу ))

@темы: Арда, друзья, мысли и впечатления, повседневная жизнь дивного народа

21:41 

Кто уверен что они знают всю правду обо мне...

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
А всё-таки это забавно: когда в один и тот же день двое разных людей называют тебя один - мизантропом-социопатом, другой - гиперактивным социальщиком:lol:
Я до того пропёрся, что должен это записать и опубликовать. Чтобы не потерять. Только не в контакте... Там поди напиши на стене такое - тут же придут эти люди комментировать сие в письмах мне, а поверх них сбегутся ещё десять человек каждый со своей версией!

Кто вознес меня так вверх
Ввысоту листвы?
Листок над головой
Разлетелся вместе с теми.
Кто уверен что они
Вознесли меня вдруг ввысь?
Знают правду обо мне,
Сквозь листву.
Падают врозь подо мной
Ворох листьев.
Застит ими свежий туман,
Литсвы над головой.
Кто вознес меня так ввверх,
Так высоко?
Кто уверен что они
Знают всю правду обо мне,
Сквозь листву?

(Не моё. Автор мне не известен).

@музыка: "Сквозь листву" (поёт Хэлле)

@настроение: да вы охренели, да вы задолбали, да прочь от меня руки, да я... да я люблю вас, придурки ) вы странные. Вы ничего не знаете обо мне. Ни-че-го. И это очень вдохновляет.

@темы: повседневная жизнь дивного народа, мысли и впечатления

12:33 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Цвет сумерек

главная