• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: неопознанный людской_наукой опыт (список заголовков)
02:14 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:43 

Костёр, подаренный судьбой, или как мы неожиданно классно отпраздновали Белтейн

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Мы неожиданно классно отметили Белтейн первого, это было чудо. Да, чудо, потому что оба были вообще не в настроении его праздновать, не настроены, не готовы внутренне. Я погряз в состоянии укошмаренности от бездарно проводимого времени при множестве важных дел, которые нет никакого желания делать, а Рэт, кажется, всё ещё был в отходняке после загула в первый день своего отпуска.
Казалось бы, три (!) выходных, и на ночь Белтейна я дома - не после работы, не перед работой - идеальная ситуация. Когда-то я мечтал о такой, но в годы работы в торговле мне такое и не снилось - чтобы отдыхать и первомайские, и девятого, да ещё и спокойно получить 4 выходных на приезд друга. Но я просто улёгся читать Нила Стивенсона, а потом спать. Бездарно. ВВ написал мне смску, как он любуется природой на закате. Гил рассказал по контакту, как он выбрался на крышу и смотрел на ночную Москву... Вот это правильно. Эти послания подчеркнули во мне для меня мою ущербность, но чувство стыда никогда не добавляет желания праздника.
В общем, 1 мая мы с Рэтом поехали в Заостровье. Без никого, по тупой причине: вечером перед этим Рэт думал, что договариваться с ребятами должен я, а я понял так, что он не хочет никого видеть. В итоге Рэт ныл, что очень хочет шашлыка, и жалел, что с нами нет Карабузи. В Заостровье было солнечно, красиво, но не по-белтейновски (природа опаздывает: цвели симбельминии - тема Нармиэлевого дня рождения, а вовсе не Белтейна) и очень холодно. Поначалу, когда мы расположились на прогретом солнце пригорке за дюнами, было вроде даже ничего, мы сидели и пили вино. Душевно говорили, но оба сошлись на том, что всё это как-то не праздник. Не Белтейн. Просто проходная поездка на море. Но потом, когда день стал клониться к вечеру, всхолодало. Рэт замёрз сразу же, стал прыгать и трястись, я в "орденской мантии" имени Гила крепился, но под конец тоже чувствовал себя неуютно. Настроение, которое и до того было не особо праздничным, скатилось в подкошмаренное, мы собирались уходить. Я предлагал не пить даже оставшуюся у нас третью бутылку и уйти сразу, Но Рэт предложил хотя бы напоследок подойти к морю и выпить один бокал, а там как пойдёт. Мы вышли на утёсы. Там горел костёр и тусила какая-то компания спортивной молодёжи. Мы обошли их костёр и стали смотреть, как можно спуститься. И тут вдруг увидели, что велосипедисты, собрав вещи, уезжают, один за другим в лес. Костёр они оставили незатушенным. Почему они так поступили - загадка, но мы сочли, что это знак. Я отправился в лес и притащил много сушняка, Рэт открыл Чинар...
Костёр. Всего лишь костёр - как он может изменить всё, совершенно переломить сценарий незадавшегося праздника! Мы протянули к нему озябшие лапы, согрелись, а потом поставили Грега Джоя и принялись плясать кельтские танцы и прыгать через огонь. Пришло подзабытое, но хорошо знакомое ощущение красоты момента: место для костра, к тому же на Белтейн, было очень удачное. Высокий обрыв травянистый над морем, неподалёку от леса. Горел закат, и солнце опускалось за окоём аккурат между ветвей растущего на обрыве дерева. Мы провожали его благодарностями и заклинаниями.
Осталось шикарное послевкусие отличного праздника - ПРАВИЛЬНОГО Белтейна. Год, начавшийся с такого праздненства, ну не может быть плохим или неправильным...

@настроение: И даже в Мордоре кривая выведет, когда есть Эстель...

@темы: Неопознанный Людской_наукой Опыт, праздник, который всегда со мной

12:40 

О том,кто задел меня взглядом,пройдя мимо.Продолжение истории с Домом на Перекрёстке

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
С "Домом на Перекрёстке" продолжают твориться чудеса. Уже само по себе то, что стих написался по дороге в дом Эльдинора, который в тот же вечер положил его на музыку (исполнив тем самым одну из моих заветных мечт) - это чудо, значимое событие, из разряда синхронов. Два важных и ярких разговора с двумя незнакомыми людьми, пришедшими ко мне в те сутки по случайному пересечению в Сети (одна - предыдущей перед написанием стиха ночью, второй - на следующую после него ночь) - ещё синхроны к этому стихотворению. Но сегодня я испытал в связи с этим же стихом вообще нечто из ряда вон.
Здесь я должен рассказать предысторию этого стиха.
Когда-то давно, ещё в нулевых годах, когда ВКонтакт ещё только вошёл в мою жизнь, да и вообще только начинался, я пробовал замутить свой проект - группу для глючников по мирам. По конкретным мирам группы уже существовали, я же хотел паблик, где тусили бы, публиковали своё творчество и знакомились существа, которые вообще в принципе живут мирами и бродят между ними, где можно обсудить любой из любимых миров и рассказать о своём, общаться на тему глюков вообще и делиться снами, глюками, ТАКИМИ переживаниями - словом, опытом путешествий на Ту Сторону. Группу я соорудил, и она называлась Зеркало Миров, но дальше дело не пошло: я изначально взял неправильный курс, опыта управления сообществом у меня не было, опыта смм и развития сообществ - тем более, в итоге проект скатился в междусобойчик для моих друзей, которые использовали его исключительно как площадку для публикации собственного творчества - в основном не под концепцию пабла, а лишь потому что оно своё - обменивались поощрительными диферамбами и флудиииили.
В итоге я по тихой свалил из собственного проекта. Потом была вторая попытка замутить что-то в таком духе - сообщество "квены и квенты", которое мы вели вместе с Нармиэлем. Там всё кончилось ещё хуже, со временем я благополучно забыл об обеих проектах, и с тех пор больше не пытался соорудить пристанище для глючников, посчитав это провальной идеей.
В прошлом году я набрёл на группу под названием "Дом на Перекрёстке". Мало того, что меня примагнитило название - так ещё и концепция оказалась близка к той моей. Понятное дело, что публикуется там разное, не всегда глючное и не всегда глючн ками написанное, но всё же по большей части концепт есть - в отличие от других просто творческих сообществ, это творческое сообщество не для цивилов, а для людей, как минимум, любящих фэнтези. Как максимум - для таких, как мы.
Меня так воодушевило, что моя идея нашла воплощение у кого-то другого и всё-таки развивается, что я решил написать стихотворение, посвящённое Дому.
Осенью я напечатал в черновике: "Дом на Перекрёстке". И три первые строчки. Дальше дело не пошло - я был слишком дохл. Оставил стих до лучших времён. Лучшие времена наступили в эту субботу, когда я ехал к Эльдинору. По дороге стих досложился, причём (это важно!) концовка его пришла, как у меня порой водится, сама - всё после фразы "здесь писал я на стенах стихи" прилетело мне в голову "из воздуха".
Ещё раз, вот что получилось целиком:

Дом на перекрёстке

Меж чертогом Луны и Светила дворцом, по дороге
Я зашёл на ночлег в странный дом на одном перекрёстке.
Здесь в чести незнакомцы и самые разные боги,
И здесь любят котов. И не прочь перекинуться в кости
С многоликим бродягой в плаще. Здесь, где свет от камина
Открывает в знакомом лице те черты, что незримы...
Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.
Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...


Стих в первые же сутки дал резонанс в моей жизни куда больше, чем я ожидал, о чём я писал выше. Но история на этом не закончилась, потому что я закинул стих в предложку одноимённого паблика.
Никакой особой реакции на него я не ожидал. Но вот того, что не опубликуют вообще, - не ожидал тоже. Игнор показался мне странным, особенно учитывая то, что мои стихи в этом сообществе раньше публиковали охотно, а этот не хуже их. Поэтому, поколебавшись и усилием переборов желание забить и забыть, я поскрёбся в личку админу (прежний опыт общения с которой был позитивным, так что был шанс, что меня не пошлют куда подальше) с вопросом – неужели стих настолько не зашёл? На что получил ответ, что, наоборот, стих зашёл настолько, что его решили придержать, чтобы опубликовать в день рождения проекта, который будет через несколько дней. Я заинтересовался. Весьма интересное совпадение – стих появился фактически к дню рождения паблика. Дальше у нас с девушкой из Дома завязался разговор.

Mare 18:01
• Ух ты! Класс )))))
• Очень приятно )))

Irina 18:01
• ага. было УЖАСНО приятно

Mare 18:01
• Что почти прямо к празднику оно написалось
• Наверное, не случайно ))

Irina 18:02
• а это карма. у нас случайностей не бывает
• человек, который придумал и построил Дом, сам был немного необычным и однозначно обладал экстрасенсорными способностями


Его звали Дан, он умел помогать людям (в том числе снимать боль) на расстоянии, видел не-просто-сны, чувствовал ветер как личность и писал офигительные стихи. Несколько месяцев назад он погиб в дорожной аварии. Перед этим в деталях предсказал свою смерть.
Ирина дала мне ссылку на его творчество на Фикбуке, я читал полночи, не мог оторваться. То, что я прочёл, потрясло меня, и пока у меня нет слов, чтобы выразить это.
Возможно, единственное, что я могу сейчас сказать – это было ощущение прикосновения к кому-то немыслимо чистому, незамутнённому искажением этого мира (его тяжестью, плотностью), через простые слова.

У него есть сказка. Она так и называется – Сказка. Там несколько глав. Прочёл их взахлёб, это нечто… Помимо того, что вещь сама по себе очень непростая, это…
Это есть в моём стихе. То, о чём он пишет. Многоликий бродяга, плащ, свет от камина, кот, не говоря уже о «странном доме» (именно в таком словосочетании) – это не случайный набор образов! Особенно учитывая то, насколько спонтанно они зашли мне в голову. Всё это – у НЕГО.
А главный мозговынос – вот эти вот строки:

Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.

Я без понятия, почему так написал и что я имел в виду. Эти слова прилетели в голову, когда я шёл мимо Драмтеатра под дождём, пытаясь сообразить, где купить что-нибудь к чаю (не купил как раз поэтому – меня пришибло концовкой стиха, и дальше я шёл на автопилотике, записывая это в смартфон). Что за имя, кто прошёл мимо – я не заморачивался. Звучит-то клёво.
Он прошёл мимо. Мы так и не познакомились. Хотя мне бросился в глаза его паблик. А он, возможно, видел пару моих стихов – кажется, я начал публиковаться в Доме, когда Дан был ещё жив и сам админил проект…
Вот так.

Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...

И это я тоже не знал, зачем и про кого написал.
«Тот, кто построил дом, знал, что случайностей не бывает».

Он так и не дописал Сказку. А она, кажется, поселилась в моей голове. Дом с непонятными картинами и зеркалом, и плащом на стуле, который меняет цвет. Последние слова написанной части Сказки таковы:

«Пьеса сыграна, историю нам рассказали. А вот теперь… — Дан протянул девушке руку и помог ей встать. — Теперь надо думать».

Это лежит тут:

ficbook.net/authors/833721

@настроение: Мдааа уж...

@темы: стихи, Неопознанный Людской_наукой Опыт

18:00 

О стихах Итилиона, Эрегионе и непознанном )))

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Очевидно, но дошло не сразу. Вчера я увлечённо рассказывал о стихотворении, которое написал про Антари и Таинственного-нолдорского-мастера из Эрегиона (ХЗ, кто это, за неимением имени я буду называть этого чувака так). Стих сей я публиковал в контакте, дублирую его здесь:

Её лицо – нефритовая строгость,
Но её сердце – пламя горной кузни.
Чем дальше в глушь – тем сумрачней дорога,
Чем дерзостнее руки – тем искусней.
Она сплетает чары и каменья,
Вправляя в серебро ночное небо,
Ведут тебя к тебе её плетенья –
К тому, о чём ты сам в себе не ведал.
Её портрет, оставленный в нефрите
Твоим резцом – попытка постиженья…
И твой венец, её руками свитый -
Обвил чело на тризне всесожженья…

История создания этого стиха не совсем обычна (хотя у меня так бывает) тем, что он не создавался. Он просто прилетел в голову целиком, при том, что я вообще не понимаю, о ком и о чём он - понятно только, что "она" - это Антари, а вот кто "он" - неизвестно, всё, что я знаю о "нём", это то, что он жил в Эрегионе во Вторую Эпоху и был, очевидно, скульптором. Все остальные реалии стиха вообще не понимаю.
Ну, я подивился, поделился... Покаваился на то, что написал стих, сюжет которого мне неизвестен самому...
Сейчас, собственно, дошло: просто-напросто, стих-то написан Итилионом. Он был в Эрегионе, знал Таинственного-мастера и, судя по эмоциональному отклику, дружил с ним. Чувствую, что это часть песни, которую он сложил незадолго до начала войны, но сюжет этой песни для меня неясен.
Блин. В такие моменты чувствую себя ченнелингером каким-то, которые пишут автописьмом сами не ведая что!!!
Очень хотел бы я знать - это непонятное глюколовство по Эрегиону ХОТЬ КАКИМ-ТО БОКОМ может улечься в канон?!...

@настроение: Фигею с себя

@темы: стихи, глючное, Неопознанный Людской_наукой Опыт, Арда

22:20 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:08 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:03 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:01 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Цвет сумерек

главная