...Здесь царят сумерки. Под сводами древних, великих лесов. Между мечтой о запредельном Свете и жутью крадущейся Тьмы - здесь царят бесконечные сумерки. А в сумерках поёт вода. И те, кто обитает в сумерках, любят эту песнь... Ибо лишь голос Владыки Вод несёт в сумеречный мир отзвук Великой Музыки Творенья...


Доброго времени читающему сие.

Какого именно времени - сам не знаю. Тут, любезный путник, сплошные сумерки, как я уже сказал... Нет, гламуных вампиров тут не будет. А будут сумеречные эльфы, сумеречные синдарские рассказы о кромешных лесах, сумеречные берега сумеречных рек Emerald Night, Сумеречное Море рождённого океаном лохматого сумеречного существа и другие сумеречные вещи и создания... Если ещё не возникло желание бежать куда подальше, где посветлей (или наоборот - потемней...) - то милости прошу :) А если ещё и нравится - приходите читать моё творчество
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:36 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:51 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:33 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:57 

Я снова здесь. Всё странно )))

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Уфф. Давненько я тут не появлялся. За это время в кратце напроисходило вот что:
- К нам в Кёниг приезжал Гил. Это было феерично... Гил фееричен всегда. Он может сделать прекрасным любой момент, даже стрёмный или печальный, а тот момент действительно был стрёмен и, если бы не Гил, кошмарен - заболел Рэт
- Рэт лежал в больнице. Это было ужасно.
- У меня, очевидно, на фоне болезни Рэта и затрачиваемых в связи с ней энергетических усилий, а отчасти из-за всяких неотработанных "хвостов" случился мозговой кризис, очень жёсткий. Я опять забросил БМ, и флейту, и всё что только можно, с чего-то решил, что то, что я делаю, никому не нужно, и чуть не удалил все свои публикации, включая самиздат и группу ВК. К счастью, меня поймали за руку Гил и Эрик, после часа диалогов с ними я пришёл в себя. Друзья не просто поддержали, а помогли мне осознать - во мне, похоже, живёт болевое тело. Какой-то нехороший сгусток энергии, протуберанец (возможно, сформировавшийся после моих зело энергетичных приключений по завершении БМ) - это некая субстанция, квази-я, которое периодически пытается прикинуться мной и заняться разрушением меня. Ок, впредь буду осторожнее и буду работать с этим.
- Со мной случилось чудо. В момент кризиса в мою жизнь пришло новое существо. Удивительно, но, кажется, у нас есть какой-то коннект не просто по теме глюков, но по Всему Тому... по миру А. Это странно, чудно, дивно и пока не очень укладывается в голове.
- Мы с Эльдой положили на музыку несколько моих песен. И вообще, очень классно помузицировали.
- Я написал две песни для нового альбома! Причём одна из них - "Тропа Имболка", та, что изначально мне не давалась, из-за чего я сильно депрессовал.
- Я познакомился с очень интересным человеком, который является кандидатом физико-математических наук, поэтом, визионером и фанатом Оргии Праведников в дном флаконе (впрочем, после биолога-мага я не удивляюсь ничему...). А, и ещё - потрясным собеседником.
- Я закончил 9 главу!!! Да, вот прямо сейчас )))

А ещё вчера ко мне снова (после долгого перерыва) приходил Ш. Может быть, опишу... Может быть, и поделюсь под замочком ))
Ах, да. Я почти научился играть "Во поле берёза стояла", но не уверен в ритме... Ох, чувствую, всё же проведут надо мной экзекуцию флейтой ///

@настроение: Всё, что меня не убило - пусть поостережётся, потому что теперь моя очередь!

17:39 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:40 

О том,кто задел меня взглядом,пройдя мимо.Продолжение истории с Домом на Перекрёстке

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
С "Домом на Перекрёстке" продолжают твориться чудеса. Уже само по себе то, что стих написался по дороге в дом Эльдинора, который в тот же вечер положил его на музыку (исполнив тем самым одну из моих заветных мечт) - это чудо, значимое событие, из разряда синхронов. Два важных и ярких разговора с двумя незнакомыми людьми, пришедшими ко мне в те сутки по случайному пересечению в Сети (одна - предыдущей перед написанием стиха ночью, второй - на следующую после него ночь) - ещё синхроны к этому стихотворению. Но сегодня я испытал в связи с этим же стихом вообще нечто из ряда вон.
Здесь я должен рассказать предысторию этого стиха.
Когда-то давно, ещё в нулевых годах, когда ВКонтакт ещё только вошёл в мою жизнь, да и вообще только начинался, я пробовал замутить свой проект - группу для глючников по мирам. По конкретным мирам группы уже существовали, я же хотел паблик, где тусили бы, публиковали своё творчество и знакомились существа, которые вообще в принципе живут мирами и бродят между ними, где можно обсудить любой из любимых миров и рассказать о своём, общаться на тему глюков вообще и делиться снами, глюками, ТАКИМИ переживаниями - словом, опытом путешествий на Ту Сторону. Группу я соорудил, и она называлась Зеркало Миров, но дальше дело не пошло: я изначально взял неправильный курс, опыта управления сообществом у меня не было, опыта смм и развития сообществ - тем более, в итоге проект скатился в междусобойчик для моих друзей, которые использовали его исключительно как площадку для публикации собственного творчества - в основном не под концепцию пабла, а лишь потому что оно своё - обменивались поощрительными диферамбами и флудиииили.
В итоге я по тихой свалил из собственного проекта. Потом была вторая попытка замутить что-то в таком духе - сообщество "квены и квенты", которое мы вели вместе с Нармиэлем. Там всё кончилось ещё хуже, со временем я благополучно забыл об обеих проектах, и с тех пор больше не пытался соорудить пристанище для глючников, посчитав это провальной идеей.
В прошлом году я набрёл на группу под названием "Дом на Перекрёстке". Мало того, что меня примагнитило название - так ещё и концепция оказалась близка к той моей. Понятное дело, что публикуется там разное, не всегда глючное и не всегда глючн ками написанное, но всё же по большей части концепт есть - в отличие от других просто творческих сообществ, это творческое сообщество не для цивилов, а для людей, как минимум, любящих фэнтези. Как максимум - для таких, как мы.
Меня так воодушевило, что моя идея нашла воплощение у кого-то другого и всё-таки развивается, что я решил написать стихотворение, посвящённое Дому.
Осенью я напечатал в черновике: "Дом на Перекрёстке". И три первые строчки. Дальше дело не пошло - я был слишком дохл. Оставил стих до лучших времён. Лучшие времена наступили в эту субботу, когда я ехал к Эльдинору. По дороге стих досложился, причём (это важно!) концовка его пришла, как у меня порой водится, сама - всё после фразы "здесь писал я на стенах стихи" прилетело мне в голову "из воздуха".
Ещё раз, вот что получилось целиком:

Дом на перекрёстке

Меж чертогом Луны и Светила дворцом, по дороге
Я зашёл на ночлег в странный дом на одном перекрёстке.
Здесь в чести незнакомцы и самые разные боги,
И здесь любят котов. И не прочь перекинуться в кости
С многоликим бродягой в плаще. Здесь, где свет от камина
Открывает в знакомом лице те черты, что незримы...
Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.
Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...


Стих в первые же сутки дал резонанс в моей жизни куда больше, чем я ожидал, о чём я писал выше. Но история на этом не закончилась, потому что я закинул стих в предложку одноимённого паблика.
Никакой особой реакции на него я не ожидал. Но вот того, что не опубликуют вообще, - не ожидал тоже. Игнор показался мне странным, особенно учитывая то, что мои стихи в этом сообществе раньше публиковали охотно, а этот не хуже их. Поэтому, поколебавшись и усилием переборов желание забить и забыть, я поскрёбся в личку админу (прежний опыт общения с которой был позитивным, так что был шанс, что меня не пошлют куда подальше) с вопросом – неужели стих настолько не зашёл? На что получил ответ, что, наоборот, стих зашёл настолько, что его решили придержать, чтобы опубликовать в день рождения проекта, который будет через несколько дней. Я заинтересовался. Весьма интересное совпадение – стих появился фактически к дню рождения паблика. Дальше у нас с девушкой из Дома завязался разговор.

Mare 18:01
• Ух ты! Класс )))))
• Очень приятно )))

Irina 18:01
• ага. было УЖАСНО приятно

Mare 18:01
• Что почти прямо к празднику оно написалось
• Наверное, не случайно ))

Irina 18:02
• а это карма. у нас случайностей не бывает
• человек, который придумал и построил Дом, сам был немного необычным и однозначно обладал экстрасенсорными способностями


Его звали Дан, он умел помогать людям (в том числе снимать боль) на расстоянии, видел не-просто-сны, чувствовал ветер как личность и писал офигительные стихи. Несколько месяцев назад он погиб в дорожной аварии. Перед этим в деталях предсказал свою смерть.
Ирина дала мне ссылку на его творчество на Фикбуке, я читал полночи, не мог оторваться. То, что я прочёл, потрясло меня, и пока у меня нет слов, чтобы выразить это.
Возможно, единственное, что я могу сейчас сказать – это было ощущение прикосновения к кому-то немыслимо чистому, незамутнённому искажением этого мира (его тяжестью, плотностью), через простые слова.

У него есть сказка. Она так и называется – Сказка. Там несколько глав. Прочёл их взахлёб, это нечто… Помимо того, что вещь сама по себе очень непростая, это…
Это есть в моём стихе. То, о чём он пишет. Многоликий бродяга, плащ, свет от камина, кот, не говоря уже о «странном доме» (именно в таком словосочетании) – это не случайный набор образов! Особенно учитывая то, насколько спонтанно они зашли мне в голову. Всё это – у НЕГО.
А главный мозговынос – вот эти вот строки:

Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.

Я без понятия, почему так написал и что я имел в виду. Эти слова прилетели в голову, когда я шёл мимо Драмтеатра под дождём, пытаясь сообразить, где купить что-нибудь к чаю (не купил как раз поэтому – меня пришибло концовкой стиха, и дальше я шёл на автопилотике, записывая это в смартфон). Что за имя, кто прошёл мимо – я не заморачивался. Звучит-то клёво.
Он прошёл мимо. Мы так и не познакомились. Хотя мне бросился в глаза его паблик. А он, возможно, видел пару моих стихов – кажется, я начал публиковаться в Доме, когда Дан был ещё жив и сам админил проект…
Вот так.

Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...

И это я тоже не знал, зачем и про кого написал.
«Тот, кто построил дом, знал, что случайностей не бывает».

Он так и не дописал Сказку. А она, кажется, поселилась в моей голове. Дом с непонятными картинами и зеркалом, и плащом на стуле, который меняет цвет. Последние слова написанной части Сказки таковы:

«Пьеса сыграна, историю нам рассказали. А вот теперь… — Дан протянул девушке руку и помог ей встать. — Теперь надо думать».

Это лежит тут:

ficbook.net/authors/833721

@настроение: Мдааа уж...

@темы: стихи, Неопознанный Людской_наукой Опыт

17:41 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:00 

О стихах Итилиона, Эрегионе и непознанном )))

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Очевидно, но дошло не сразу. Вчера я увлечённо рассказывал о стихотворении, которое написал про Антари и Таинственного-нолдорского-мастера из Эрегиона (ХЗ, кто это, за неимением имени я буду называть этого чувака так). Стих сей я публиковал в контакте, дублирую его здесь:

Её лицо – нефритовая строгость,
Но её сердце – пламя горной кузни.
Чем дальше в глушь – тем сумрачней дорога,
Чем дерзостнее руки – тем искусней.
Она сплетает чары и каменья,
Вправляя в серебро ночное небо,
Ведут тебя к тебе её плетенья –
К тому, о чём ты сам в себе не ведал.
Её портрет, оставленный в нефрите
Твоим резцом – попытка постиженья…
И твой венец, её руками свитый -
Обвил чело на тризне всесожженья…

История создания этого стиха не совсем обычна (хотя у меня так бывает) тем, что он не создавался. Он просто прилетел в голову целиком, при том, что я вообще не понимаю, о ком и о чём он - понятно только, что "она" - это Антари, а вот кто "он" - неизвестно, всё, что я знаю о "нём", это то, что он жил в Эрегионе во Вторую Эпоху и был, очевидно, скульптором. Все остальные реалии стиха вообще не понимаю.
Ну, я подивился, поделился... Покаваился на то, что написал стих, сюжет которого мне неизвестен самому...
Сейчас, собственно, дошло: просто-напросто, стих-то написан Итилионом. Он был в Эрегионе, знал Таинственного-мастера и, судя по эмоциональному отклику, дружил с ним. Чувствую, что это часть песни, которую он сложил незадолго до начала войны, но сюжет этой песни для меня неясен.
Блин. В такие моменты чувствую себя ченнелингером каким-то, которые пишут автописьмом сами не ведая что!!!
Очень хотел бы я знать - это непонятное глюколовство по Эрегиону ХОТЬ КАКИМ-ТО БОКОМ может улечься в канон?!...

@настроение: Фигею с себя

@темы: стихи, глючное, Неопознанный Людской_наукой Опыт, Арда

18:30 

О песне Эльдинора, чудесах совместного сочинительства и роге изобилия

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Вселенная решила утопить меня в чуде. Да. То, что я сейчас чувствую, можно выразить именно так.
Помимо всего, описанного выше (ниже,в случае с Дайри), Эльдинор ПОЛОЖИЛ НА МУЗЫКУ МОЙ СТИИИИИХ!!!!!!Вчерашний!!! Вчерашний, о боооооги, я только его написал, а он его уже спел!!! И это вышла охренительная песня, самая настоящая менестрельная, моя первая менестрельная песня, да, это, то что я пишу, можно петь под гитару, и мы даже, наверное, будем это петь на майские у костра ничего себе,я даже боюсь представлять себе это, настолько это круто!!!!
Раньше мне только в отдалённые мечты заходило писать менестрельные песни, ведь менестрели все обычно сами пишут - сами поют. А я только пишу. Не пою. У меня не было никого знакомых, кто бы менестрелил и мог положить моё на музыку. Конечно, я пишу рок-песни, но это другое. Рок-песню, всё же, не споёшь, собравшись с друзьями дома или у костра.
Только вчера было смутное желание попросить, чтобы что-нибудь из моего на музыку положили. Но, разумеется, наглости говорить о таком вслух у меня не хватило )))))))))
И вот....
Слова кончились, остались одни эмоции:ura:

@темы: музыка в жизни и жизнь в музыке, повседневная жизнь дивного народа, друзья

16:34 

Дом на перекрёстке...

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Вчера был потрясный день! Я провёл его не один, но буду считать Творческим Свиданием. Ведь мой внутренний художник очень счастлив побывать на такой глючной посиделке, какую мы устроили вчера с Тарьей, Хэлле и Эльдой. Собирались у Эльдинора. Пели песни, говорили о глюках. Эльда и Хэлле рассказывали о ролёвках и ролевиках. Благодаря им я прикасаюсь к миру, который никогда не был мне известен, но всегда магнитил - миру, где на игре отыгрывают квенты, где колонны дворца Тургона шьют из занавесок, где, уезжая с игры, сочиняют песни об уходящем корабле, где поют у костров и общаются с Тэм и Лорой, и Потаней...
Я хочу в этот мир. Давно, с начала нулевых. Но он всегда был мне недоступен, хотя толком непонятно, что держало. Бабушка, изначальная неприспособленность к такой жизни, отсутствие знакомых... Зачитывался этим у других. Теперь вот есть реальная возможность поехать на игру, но я боюсь.
По дороге к Эльдинору я почувствовал в себе столько силы, что залез в черновик и решил дописывать начатые стихи. Часто так делаю, когда ощущаю, что оно бурлит, а нового вроде не приходит - дописываю те, что недопришли раньше (пришли наполовину, а сил доглючить-дописать их полностью тогда не было). Дописал два. Очень понравилось, как получился "Дом на перекрёстке".
Да... Моя жизнь сейчас - это подлинный перекрёсток. Под некоторые песни Хэлле вчера я рассказывал моменты и глюки из ХОА. Зато под "Когда прорастёт трава" я вытащил момент прощания Трандуила с Итилионом на поле боя - очень важный для меня момент, когда-то это был один из любимых глюков, который я не раз и не два пытался изложить в стихотворной форме. Сидевшая напротив на полу Янтарья рисовала наброски с меня, Хэлле и Эльды - получились вполне себе аутентичные Итильмэ, Макалаурэ и Эльдинор. Как же я люблю, когда так!
Чудеса дня на этом не закончились, хотя продолжились уже другой темой.
Вернувшись из гостей, обнаружил, что Кира положила на озвучку моё стихотворение. Яркий и вдохновляющий сюрприз, который прошёлся синхроном к тому, как я заманьячился "Омелой". Вот она, справедливость Вселенной - ты вдохновляешься творчеством другого человека и вкладываешься в него, вливаешь в него себя... Отклика от этого человека ты можешь и не получить. Но получаешь то же самое от совершенно другого человека - на своё творчество... Грандиозно.
Дальше вечер продолжился тем, что ко мне в друзья попросился и захотел общения автор "Прогрессора". Что само по себе прикольно. Ещё прикольнее то, что пообщались мы с ним странно, но интересно. Интригующий чувак. Это прошло третьим синхроном к "Дому на перекрёстке" и окончательно убедило меня в том, что я на правильном пути.
Никуда решили не идти сегодня с Карабузей. Так что, у меня есть целый вкусный день дома, и я буду рисовать, и заниматься 8-й главой... А ещё мне снова захотелось, опять с большим перерывом времени, писать Итильмовские глюки. История стала уже связной, и мог бы получиться хороший фанф... Хотя, забавно, что самая "вкусная" часть жизни Итильмэ в этом фанфе, скорее всего, будет затронута только упоминанием о том, что это БЫЛО - вся Третья Эпоха, бесконечно счастливая службой в Арадлинде, лесными кострами, песнями и пьянками праздничными мистериями - хоть и тронутая, при этом, скорбью по родителям, Дориату и всему-тому, а также предчувствием Осени Средиземья. В фанфике же будет, я чувствую, четвёртая эпоха, с флешбеками во вторую и третью. Ибо как-то мистически подобрались вокруг существа, с которыми вместе не-ушли-за-море.
Чтобы глючить Арадлинд, мне нужен Лас. Адекватный, разумеется. Итильмэ очень не хватает его, хотя Мёрки приучился об этом не думать. Не говоря уже о Трандуиле (которого у нас не было даже во времена "Передового Отряда"). Ладно. Хотя бы Линдир, будь он трижды неканоничен! Ну хоть кто-нибудь, кто там был...
Хотя наверне, это было бы слишком жирно :rolleyes: У меня и так есть самая что ни на есть фееричная компания: перворожденный маг, феаноринг, аж целых две в одной девы нолдо (одна другой удивительнее), лайквенди-целитель, хоббит, принцесса, призрак лихолесца Второй Эпохи и даже энт!
Улыбаюсь :rotate:

Дом на перекрёстке

Меж чертогом Луны и Светила дворцом, по дороге
Я зашёл на ночлег в странный дом на одном перекрёстке.
Здесь в чести незнакомцы и самые разные боги,
И здесь любят котов. И не прочь перекинуться в кости
С многоликим бродягой в плаще. Здесь, где свет от камина
Открывает в знакомом лице те черты, что незримы...
Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.
Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...

@настроение: Хочу рисовать )))))

@темы: стихи, повседневная жизнь дивного народа, друзья, Арда

13:47 

О тех, кто уверен, что они знают правду обо мне - часть 2.

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Danger: дневниковые вопли, отрывок из Утренних Страниц.

Волна переписок с людьми из интернета, которые уверены, что они прекрасно меня знают, на том основании, что читали очень внимательно мои стихи, а также с людьми из прошлого, которые уверены, что я "скурвился" и "скатился в социального зомбака" продолжается. Пытался проанализировать, что во всём этом меня впечатляет больше всего, и понял, что больше всего меня впечатляют заявления "Раньше ты был таким сильным, таким твёрдо стоящим на ногах, таким чётким чуваком, а теперь..."
Речь идёт обо мне розлива первой половину нулевых - к большому счастью, таким меня не знали мои нынешние друзья и я сам себя таким уже не очень помню.
Я был глупым, максималистичным, категоричным юнцом, а меня почему-то считали сильным. Все эти люди, которые судят обо мне по моему творчеству и моим рассуждениям пятнадцатилетней давности, - в один голос вопрошают сейчас: "что с тобой случилось, ты же был таким сильным, таким умным, таким чётким - а теперь?! Ты зависим от чужого мнения и играешь в социальные игры?!"
Мне хочется рассмеяться им в лицо. Я был сильным?! Я в начале нулевых годов (когда писал в "Погоне" и "Нарушителя Границ") - был сильным?!? Да я же никогда не был более слабым, более потерянным и отдалённым от себя, чем тогда! М.С. приводит в качестве примера силы и твёрдости позиции два моих стихотворения: "Зелёную милю", написанную мной на пике отчаяния, в момент наиглубочайшего морального и духовного упадка, стих, который я ДАЖЕ ТОГДА считал настолько "чёрным", что не захотел перепечатывать из рукописной тетради, в которой я его записал, когда сочинил; и "Отпустите меня" - ещё один стих, написанный в момент сильного отчаяния и упадничества, стих слабака, который опускает руки, беглеца, неудачника, аутсайдера. Который настолько ничтожен, что всё, на что он способен, это крикнуть: "я не с вами, я не отсюда, оставьте меня в покое, я УМОЛЯЮ". Да. Лирический герой "Отпустите" УМОЛЯЕТ - и это сила? Где здесь сила? Умолять отпустить, ныть, как здесь всё плохо, и завывать о лучшем мире, где всё хорошо а приори - не потому, что ты для этого хоть как-то пошевелил лапой, а просто хорошо - это называется позиция сильного человека? Либо я схожу с ума, либо они все рехнулись. Мало всего этого - так ещё ко всему этот стих даже не мой стопроцентно по стилю, это всего лишь закос под другого поэта - под Тэм - и закос весьма неудачный ("Отпустите меня в мой сон" всё же имеет другие акценты, и не читается как завывание слабака). Сейчас я жутко стыжусь этого "Отпустите меня". Вымарывать из сборников я его не стал, но упрятал подальше в текст подборки так, чтобы не отсвечивало. И уж конечно, нигде не публикую отдельно. Мне искренне стыдно за этот стих, за то, что я иногда могу быть таким. Таким слабым, таким мизантропичным, таким эскапистом. А они говорят: "ты был таким сильным, Мёрки". "Ты так твёрдо стоял на своей позиции".
То, что я пишу сейчас, мои поклонники-мизантропы не понимают и понимать не хотят.
И не могу сказать, что меня это не радует.

P.S. Перефразируя королеву Елизавету, "я оставил его в назидание себе":

Отпустите меня

Отпустите меня в мой никем не названный мир
Без имён и без слов, без вражды, без любви, без оков!
Отпустите меня - чёрствый друг, недостойный кумир,
Слава - призрачный яд и жестокая пытка - любовь!

Отпустите меня - я не с вами, я не против вас.
От меня не дождётесь - зачем? - ни хвалы, ни хулы.
Я никем не спасён, и, увы, никого я не спас.
Просто я здесь - чужой, просто я - не из этой игры.

Отпустите меня, а куда - разберусь по пути,
Начертаю названья - да это не важный вопрос...
Просто очень устал диалоги с глухими вести
И незрячим от века показывать таинство звёзд.

Никогда не терять - тому, кто никогда не искал.
Счастья я не просил, а несчастье не брал, не кляня...
Потому я не зол, и не мрачен - я просто устал,
Потому не прошу - заклинаю - оставьте меня.

...Там, где музыка волн - словно Вечность в объятьях моих.
...Там, где Свет Тишины, и бескраен покой на челе...
Там, где я был рождён...Только это - другой уже стих.
Отпустите меня - ведь ему не звучать на земле...

@настроение: или я дурак, или лыжи не едут...

@темы: во дни тягостных раздумий о судьбах нашей... ВСЕОБЩЕЙ Родины, стихи

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:41 

Кто уверен что они знают всю правду обо мне...

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
А всё-таки это забавно: когда в один и тот же день двое разных людей называют тебя один - мизантропом-социопатом, другой - гиперактивным социальщиком:lol:
Я до того пропёрся, что должен это записать и опубликовать. Чтобы не потерять. Только не в контакте... Там поди напиши на стене такое - тут же придут эти люди комментировать сие в письмах мне, а поверх них сбегутся ещё десять человек каждый со своей версией!

Кто вознес меня так вверх
Ввысоту листвы?
Листок над головой
Разлетелся вместе с теми.
Кто уверен что они
Вознесли меня вдруг ввысь?
Знают правду обо мне,
Сквозь листву.
Падают врозь подо мной
Ворох листьев.
Застит ими свежий туман,
Литсвы над головой.
Кто вознес меня так ввверх,
Так высоко?
Кто уверен что они
Знают всю правду обо мне,
Сквозь листву?

(Не моё. Автор мне не известен).

@музыка: "Сквозь листву" (поёт Хэлле)

@настроение: да вы охренели, да вы задолбали, да прочь от меня руки, да я... да я люблю вас, придурки ) вы странные. Вы ничего не знаете обо мне. Ни-че-го. И это очень вдохновляет.

@темы: повседневная жизнь дивного народа, мысли и впечатления

22:20 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:04 

Кот играл на флейте...

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
После сегодняшней прекрасной прогулки по дождливому берегу моря с Янтарьей, Эльдой и Эльмом я, наговорившись на глюко-темы, нашлявшись по дождливому антуражу мира в своей любимой мантии и наобщавшись с собоственной тенью по дороге от Южного вокзала до дома, нашёл в себе наконец достаточное количество смелости и моджо, чтобы взяться, наконец, за флейту как следует.
Удивительное дело! Я обнаружил, что даже могу играть простые пьески, знакомые мне ещё по фортепьянной игре в музыкалке. Радует: если я смог воспроизвести это на флейте, я не безнадёжен...
Учусь по господину Мальцеву, чей самоучитель мне подарил Карабузя на новый год. Помимо самого факта, что я могу хоть что-то играть, меня радует язык господина Мальцева: "надо взять так, как показано на рисунке, и тихо подышать в неё - просто излить в неё свою душу"... Огонь! :) Пропёрло :)
Дал себе слово, что буду заниматься каждый вечер, хотя бы по полчаса. Конечно, вряд ли мне удастся научиться играть мою заветную мечту, но хотя бы будет надежда, что кот будет-таки играть на флейте... В зарослях малины :)

@темы: Кот играл на флейте..., повседневная жизнь дивного народа

00:03 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:08 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:38 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:34 

lock Доступ к записи ограничен

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:54 

Всё не так, и я не так... Но есть те, благодаря кому я живу. И, надеюсь, для которых.

Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
«Надо писать», - говорю я себе каждый день. Даже если слов катастрофически нет. Не могу стихи – так хоть дневниковое. Но заставить себя крайне сложно. Кажется, я теряю способность говорить. Зародившиеся полтора года назад подозрения, что весь свой дар владения текстом я бухнул в БМ, крепнут и подтверждаются на каждом шагу: мне сложно связать даже элементарно пару слов. Это убивает меня. К тому же, в последнее время я опасаюсь людей. Точнее, их реакций. Даже не так… Точнее – своих собственных реакций на их реакции. Теперь я 10 раз подумаю, прежде чем написать что-нибудь у себя на стене ВК (не говоря уже про комменты) и что-то повесить в группу – реакция общественности убивает. Здесь, на дайрике, проще – до здешнего меня ещё не добрались помешанные на траве-которая-доказывает-что-у-меня большие-проблемы полузнакомые люди, а также мои читатели, утверждающие, что со мной что-то не так, ведь, по стихам судя, мне полагается быть самодостаточным мизантропом, презирающим социум, а я тут «делаю вид, что у меня много друзей» и «требую лайки с народа» - кошмар! Наверное, я действительно интроверт, ибо это пристальное внимание к тому, чем и как я живу, со стороны людей, которые мне никто (или почти никто), за***ло. Я знал одного товарища, который бы кувыркался от радости от такого, но, к счатью, мы с ним не так похожи, как он предполагал. Всё это – ещё одна причина, почему не могу писать. Каждый раз возникает мысль о том, что кто-то извне будет оценивать это – и желание делать что-либо сразу пропадает… Возможно, потому что перфекционист во мне бесится от осознания моего упадка. Когда я писал в угаре Открытых Дверей – мне, во-первых, было всё пофиг, во-вторых, получалось хорошо. Теперь всё, что я могу, - это писать просто поэзию (или просто прозу), а кому это нужно. Просто поэт из меня никудышный, хуже других. Когда читаю такие стихи, как у Хельты, понимаю, что самому писать – вообще не стоит  И, да – я так и не могу разобраться в том, мотивирует меня или демотивирует внимание извне.
Ладно. Это был вой на тему «всё не так и я не так», перейдём к конструктиву.
Я вступаю во вторую неделю Пути Художника (для тех, кто не в курсе: я перепрохожу тренинг, первое прохождение было год назад). Первая неделя длилась две недели, потому что я никак не мог решиться на творческое свидание. То есть – банально остаться наедине с собой. В моей жизни в последние лет 10 столько народу, что я отвык общаться с собой. Я не боюсь одиночества и никогда не боялся, но сейчас рядом постоянно есть кто-то, с кем мне просто банально интереснее, чем с собственной персоной. Даже сразу несколько существ. Поэтому, как водится, вместо творческих свиданий я ездил на море с Рэтом, пёрся к Карабузе на работу, чтобы посидеть с ним в кондейке-поболтать, приглашал в гости Янтарью и не оказался у Хэлле лишь потому, что Хэлле был занят не мной. Наконец 11 числа случилось февральское полнолуние, в ночь коего я всё же и замутил многострадальное ТС – да, когда на улице лютый мороз, времени 2 часа ночи, момент обязывает а тот, с кем ты живёшь, тотально не понимает, зачем всё это и дрыхнет носом к стенке, - вот они, обстоятельства, делающие возможным творческое свидание! Без вариантов – никого рядом /
В результате я пошаманил над алтарём, прошёлся по залитому луной Шпандинену под кельтскую арфу. На следующий день меня депрессило, но потом стало легче. Зато вчера был просто восхитительный день: пришла Тарья и рассказывала о Рингвэлин. Это прекрасно! И снова, в который раз, возникает это очень частое для меня ощущение, которое не понравилось бы Джулии: для меня ТАКИЕ встречи с ТАКИМИ друзьями куда лучше любого творческого свидания… После вчерашнего чувствую себя немного летающим )) Очень не терпится увидеть их с Хэлле, когда Тарья расскажет ему об этом глюке. Кажется, нити памяти в нашей компании сплетаются всё теснее…
Смакую словленный вчера не свой глюк про Химринг и очень хочу это нарисовать, настолько ярко стоит перед глазами. Но кто я такой, чтобы рисовать феанорингов и прочих там дивных нолдо Первой Эпохи! Правда, как и обычно в случаях, когда моё сознание соприкасается (по осанвэ или через литературу) с событиями Первого Дома, ярче всех я видел Макалаурэ, а его, это я уже понял, в любом случае придётся рисовать – иначе хана мне, я чувствую ))
Вообще, мне безумно хочется рисовать. В последнее время особенно тянет. Это Шэлли, я знаю. Так проявляется Связь, когда невозможно иначе. Я никогда не был художником. Это он проводил за мольбертом всё свободное время, а зачастую разрисовывал и стены с потолком )) Теперь я смотрю на пустой лист и моё логическое мышление говорит мне, что я не смогу нарисовать ничего – я ведь не умею рисовать. Но беру в руки пастель или кисть – и оно рисуется само. Кто-то другой водит моей рукой. И я с удивлением обнаруживаю, что вот здесь должны быть детали, о которых я и не подозревал, а вот у этого элемента – вооот такие смыслы, о которых я не знал вовсе.
Наверное, это для него единственный способ быть рядом со мной, когда мне так.
В принципе, на это указывают и другие симптомы: мне стало нравиться готовить; порой возникает желание купить пачку сигарет и затянуться; когда кому-то из близких плохо – порывом возникает сильная потребность сорваться, приехать к этому существу через полгорода и обнять, помочь, оттянуть )) Вот как оно действует, да. Ребят, если когда-нибудь решите с кем-нибудь завязаться повыше уровня формул – помните, что потом будете носить несвойственную вам одежду и думать непохожим на себя образом миллионы жизней спустя… И это – самое незначительное из последствий…
Впрочем, я не жалею. Никогда не жалел. И повторил бы всё снова… Только прошу: не скучай так сильно…

@настроение: Хочу больше Рингвэлин. И Макалаурэ. И Гила. И вообще, всех моих родных, любимых, ушастых. Чтобы говорить обо всём таком... И рисовать хочу ))

@темы: Арда, друзья, мысли и впечатления, повседневная жизнь дивного народа

Цвет сумерек

главная