12:54 

Про гиперчувствительность к Тексту некоторых существ, сбычу мечт и муки редактора

Мёрки
Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Вчера отлично пообщались с Хэлле. Было много песен и много глючных разговоров (с Хэлле, кажется, иначе и быть не может). Ещё было много ХОА, ибо меня сейчас совсем несёт. Т.к. у меня большие комплексы на тему этичности того, чтобы грузить этим существ, сдерживался, но пару раз таки прорвало. Когда песня про Нуменор вызывает, кроме глюков по аутентичной истории, ассоциации с Фейнганой - это диагноз и фэйспалм. Радует, что хотя бы КРОМЕ, а не ВМЕСТО :) Впрочем, вспомнил, что некоторые сравнивали Фейнгану с Нуменором. Сходство отмечала ещё моя бабушка (в совершенстве знавшая оба канона, о которых идёт речь. До того, как начался треш, у нас было очень много общих тем). Она же тогда сказала, что, наверное, в каждом из миров есть держава Золотого Века, которая падает во Тьму и скрывается на дне океана...
Это ещё ничего, по сравнению с тем, что с другой песни (очень Орденской. Надо будет выучить её. А ещё лучше - записать на диктофон и включить в ТУ самую подборочку) меня так не слабо проглючило на... Энжи. И даже что-то подсказывает, что его я буду рисовать следующим. Это было внезапно и очень ярко. Чувствительный Хэлле, прекрасно словив тему (это при том, что ещё ничего не читал и слышал крайне мало) под конец решил меня добить безошибочно выбранной тэмовской "Наливай да пей" )))
Поймал себя на мысли, что вот такой вечер - это ещё одна сбыча пресловутых моделирований в моей жизни.
Ибо для меня песни-двери - это очень животрепещущая тема. Песни-двери я открываю и через них хожу по мирам. Для меня это один из любимых способов взаимодействия с мирами (способ, кстати, на котором специализировался как раз упомянутый выше Энжи. Этот чародей с гитарой мог с помощью песен путешествовать между мирами, пластами, этажами и т.д., и таскать за собой других. А порой - моделировать будущее реальности или, что сложнее, изменять прошлое. Подозреваю, что дар так входить в песни у меня от него. Потому что "в дорогу дальнюю" я взял с собой что-то от каждого из братьев. Они, всё же, меня любили, и помогли как могли).
Так вот, я долгие годы (счёт их идёт уже на десятки) мечтал постранничать таким образом с кем-нибудь вместе. Причём - не только по Арде (это единственный мир, с которым не возникало проблем), а ещё и по другим, даже по незнакомым мне или едва знакомым и (самая сакральная мечта) по моему. Особенно учитывая, что в ХОА впилиться просто - достаточно нескольких песен Тэм, Пикника и Оргии Праведников и трёх -всего трёх, но ярких - песен Мельницы (впрочем, как оказалось, это не предел музыки, с которой можно глючить ХОА. Песенка "Мы не люди", думаю, станет открытием этой осени).
Однако фигня в том, что обычно с тех песен, которые для меня ТЕ САМЫЕ никто не слышит того, что слышу я. Отчасти потому, что на Оргии и Тэм никто из моих друзей (по крайней мере, кёнигских, с кем можно проводить время вместе в таком ключе) не сидит так, как я (в своё время я неслабо получал по ушам от разных людей за грузилово ими), а с Пикником и Мельницей у всех свои ассоциации.
Короче, давным-давно я отчаялся вот так спеть с кем-нибудь вместе что-нибудь из ТЕХ, именно ТЕХ для меня песен, и чтобы это было не что-то в стиле "ну, давай споём вот эту песню", от нефиг делать, а с пониманием момента.
Коряво объяснил, но, в общем, пение Тэм в сакральном ключе - это одна из тех вещей, которые были в числе моих "свалить из Москвы в западный город", "шляться по лесам в эльфячих прикидах", "отметить инициатическую днюху в Советске", "быть вытащенным на сцену на концерте одной из моих групп" и т.д. Мощно :))

Лланти читает гамма-версию вперемешку с бетаверсией и не даёт мне расслабляться. Я опасаюсь, что в голове у неё возникнет путаница из двух версий, но делать нечего. Теперь я не знаю, что делать с флешбеками. Ровно половине народа они нравятся и кажутся иниересными (некоторые даже просят побольше), другая половина считает, что это лишняя информация, которая сбивает с восприятия основного сюжета. Чё в итоге - резать их нафиг или оставлять?
Аргх. Перефразируя демотиватор:
Я писатель, и я не хочу ничего издавать, я хочу клац-клац.... :)

@музыка: "Мы не люди" (блин, надо спросить, кто автор)

@темы: мысли и впечатления, друзья, повседневная жизнь дивного народа, ХОА

URL
Комментарии
2016-11-20 в 13:33 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Эх, жалко, вчера не смогла быть(( но если что, про Тэм вполне можно со мной))) как я по нему глючилась в свое время, так мало кто, наверное)))

2016-11-20 в 13:39 

Мёрки
Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Мидо Бан, ок ))) Я это учту ))
Да, жаль что тебя не было... Очень глючный был вечер! Я пришёл заряженный, как будто я телефон, и меня весь вечер держали на зарядке )))

URL
2016-11-21 в 00:32 

Sienme
Т.к. у меня большие комплексы на тему этичности того, чтобы грузить этим существ, сдерживался
Аааа!!! Извращенец! Не те у тебя комплексы. Грузи меня, если вдруг чо.

Какие именно флешбеки? Про Тэйсе и Ралиэна ты вставил позже, например. Это про который я говорила, что его не хватало.
Про Фейнгану - не скажу точно, но почему бы и нет.
И НЕ ВЗДУМАЙ РЕЗАТЬ ВСТАВКИ ИЗ ИМПЕРИАДЫ! Это самый шик.

Сокращать зато имхо имеет смысл длинные телеги о принципах мироздания. Например, речь резидента. ОЧЕНЬ длинная для той ситуации. То есть не надо ее урезать до двух предложений, конечно. Но если чуть сжать, это добавит динамики.

На бету перескочила там, где гамма кончается. Но чисто для себя, быстро прочитала. Никаких принципиальных конфликтов версий пока не уловила.

Про песни: ну я скажу за себя, как можно было бы со мной.
Даешь текст песни. Даешь свои глюки на нее, скрытый сакральный смысл, пасхалки и т.д.
Потом можно и послушать.
Главное - тебе же нужно, чтобы человек понимал твое прочтение песни, вот и расскажи про него. А потом можно и текст учить.
Я отношусь к людям, которые из перечисленного сознательно слушали только Мельницу, и то старую, и ЧИТАЛИ Оргию с вашего же посыла. Кстати, что из Мельницы? Я их когда-то неплохо знала и не вижу сходств. У Вакуума и то больше их вижу)))

Насчет совместных прогулок по мирам: так нужен же инсёрт, эквивалент себя в сеттинге, куда идешь. А если себя там не находишь, то как-то странно. Или надо этот инсёрт разрабатывать.

2016-11-21 в 09:18 

Мёрки
Хочешь знать ответ, услыхать секрет от того, с которым говорит Река?..
Sienme, ну дык я ж тебя гружу )) причём почти без комплексов ))
Про флешбеки: угу, речь как раз про Империаду... А Фейнгану придётся резать по-любому, т.к. те флешбеки слишком личные /
Да, сокращать я буду по-любому, конечно.
Ок, с песнями понятно )) С инсёртом (о, какое слово!) я как раз думал, как феномен вхождения обозвать) - ну, я могу повходить и поглючить даже туда, где меня не было. Хотя, конечно, лучше с ним. Но я не имел в виду, чтоб все туда непосредстенно сами тащились, и точка. Я имел в виду что-то вроде того, как вот ты слушаешь Гамму, и я понимаю, на что она тебя глючит и как-то это поддерживаю (хотя с англоязычными мне не так просто - приходится доставать текст, вникать в него или вообще переводить).
Про Мельницу - тем не менее... "Дорога Сна" - слово в слово инициация Эрмины (я прошу прощения у всех, понимаю, что такая культовая песня и т.д., но поделать, ничего не могу). Если только пропустить мимо ушей "короля и королеву", или прочесть это аллегорически... "Господин горных дорог" - это тащит на историю уже из арсенала местного фольклора. "Воин вереска" - ничего особо конкретного, но с неё меня всегда штырило на глюки по "тому как всё начиналось" (треш Войны континентов и история Учителя - куда-то туда, хотя ещё раз скажу - больше по настроению, чем какая-то конкретика сюжета).

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Цвет сумерек

главная